Продвижение статьи Яндекс Практикума в Telegram-каналах
16 февраля 2025 г.
Эксперты Яндекс Практикума хотели подготовить статью на тему навыков, необходимых дизайнерам, чтобы оставаться в тренде 2025 году.
Нашей работой была помощь в формулировке темы — важно было получить максимальное количество охватов на контент-платформе для дизайнеров DSGNERS!.
После публикации мы занимались продвижением статьи в Telegram-каналах для дизайнеров — нативно и экологично, без рекламных клише.
Подготовили рекламный пост, провели аналитику каналов для размещения и выбрали 100 штук. Фокусировались на тех, что точно обеспечат максимальный трафик и переходы в публикацию. Суммарный охват посевов превысил 100 000 просмотров.

В статье ребята из Практикума указали ссылки на свои курсы — переходы на них были нашей ключевой метрикой эффективности.


Общий итог
Отзывы
Отзыв клиента
Мы хотели выйти на аудиторию дизайнеров и решили попробовать начать с одного тестового материала, чтобы проверить, как будет выстроен процесс и какие результаты можно получить. Всё прошло супер гладко и быстро: команда всегда на связи и быстро реагирует на вопросы. Мы подготовили и выложили статью, а команда медиа сделали посты и продвинули материал в телеграм-каналах. Охват самой статьи набирался постепенно и получится довольно крупным. Самое важное — аудитория настоящая и качественная, конверсия в переход получилась гораздо выше, чем мы планировали! Спасибо команде за такую живую площадку и комфортное взаимодействие, продолжаем работать там дальше:)