Как собрать 500 человек на вебинар на первой неделе после Нового Года
6 января 2025 г.
Обычно в начале января мы ждем снижения активности. Но наш недавний пролив для школы StudyKvo доказал: в это время получаются самые недорогие регистрации.
Все потому, что обычно в это время конкуренция падает. Аудитория и клиенты приходят в себя после Нового Года, информационный шум уменьшается и рекламный пост воспринимается лучше.

Общий итог
Отзывы
Отзыв клиента
Несколько лет закупаем у DSGNERS Media рекламные посевы для онлайн-школы. Нравится, что всё проходит стабильно, гладко, без сюрпризов. Трафик качественный, цели кампании выполняются. Периодически бывают приятные акции) Что нравится: — Чётко, быстро и по делу. Не приходится долго ждать ответов или уточнять детали — менеджеры на связи, всё объясняют, приятно иметь дело. — Гибкость. Если нужно что-то поправить по ходу работы, идут навстречу без проблем. — Актуальность. Аудиторию обновляют: добавляются новые каналы и привлекают людей в те, что уже есть. Что можно улучшить: — Есть разница в отдаче между разными каналами. С таким количеством каналов ожидаемо — впрочем, в KPI даже с ними укладывается. В целом — надежный подрядчик, который даёт предсказуемый результат. Будем рады работать и дальше!