.webp)

Mish Product Lab
Как заставить дизайнеров 3 дня смотреть образовательные эфиры по 8 часов: запустили формат стримхат для Mish Product Lab
Привлечение подписчиков · Создание инфоповода · Организация онлайн-мероприятия
Привет! Мы — DSGNERS! Media, агентство №1 для дизайн-студий, школ и продуктовых дизайн-команд. Наша ключевая экспертиза — продвижение в Telegram. За 7 лет на рынке мы собрали собственную медиасеть из более чем 110 каналов и привлекли более 3 миллионов дизайнеров на различные площадки и события. Среди наших клиентов: «Т-Банк», OZON, «Сбер», VK, «Авито», Mish, AGIMA, Pragmatica, Юра Ветров и другие.
В сегодняшнем кейсе — наши рекламные кампании для Duo Sapiens и hh.
Duo Sapiens — проект, который объединяет топовых дизайнеров, готовых брать менти, встречаться с ними тет‑а‑тет и работать над их развитием несколько месяцев подряд. Любой дизайнер — от джуна до арт-директора — сможет найти себе наставника на этой платформе.
Ребята заколлабились с дизайн-командой hh, чтобы совместно подготовить экспертные публикации. Миша Пономаренко — дизайн-директор hh и ментор Duo Sapiens — хотел повысить паблисити. Кроме того, на тот момент знаменитый агрегатор вакансий проходил через масштабный редизайн, и по этому случаю дизайн-команда завела Telegram-канал, в котором до сих пор делится экспертизой и локальными приколами. Всё это нужно было показать дизайн-сообществу.
Нашими задачами было:
Работу над спецпроектом начали в феврале 2025 года. Пока ребята редактировали статьи и готовили иллюстрации, мы договорились провести две волны посевов в Telegram-каналах для дизайнеров, чтобы привлечь подписчиков.
Визуалы для рекламы Duo Sapiens и hh готовили сами — люди из дизайн-сферы трепетно относятся к деталям, поэтому часто берут подготовку креативов на себя.
На нашей стороне были рекламные тексты, но здесь возникли проблемы. Команда Duo Sapiens хотела поместить три call-to-action в один пост:
Мы предупредили ребят, что три CTA — это слишком много на один пост. Скорее всего, конверсии во все каналы коммуникации будут низкими, но заказчики всё равно хотели попробовать.
Размещения состоялись, прошло пару дней и… каналы почти не получили подписчиков. Нужно сказать, что мы всегда оперативно измеряем результаты рекламных кампаний, и если не видим прироста аудитории — предлагаем доработки и улучшения.
Duo Sapiens согласились поменять текст — мы убрали CTA с переходом на сайт и сделали пост короче.
Снова разместили рекламу — и поразились новым результатам!
Итоги первой волны посевов:
Это очень хорошие показатели, учитывая, что мы не разрабатывали громкий инфоповод для кампании, а просто закупили размещения рекламы.
Для второй волны посевов сделали креатив, в котором представили четырёх менторов Duo Sapiens из дизайн-команды hh.
Итоги второй волны посевов:
Редакторы Duo Sapiens вместе с Мишей Пономаренко и дизайн-командой hh подготовили две публикации:
Оба материала эксклюзивно опубликовали на контент-платформе для дизайнеров DSGNERS!
Далее нам требовалось дополнительно прорекламировать статьи дизайн-аудитории и повысить охваты.
Первый материал нашёл слабый отклик у аудитории. Дело в том, что большая часть подписчиков каналов нашей медиасети — джуны и начинающие дизайнеры. На этом этапе развития специалисты редко интересуются темами лидерства, наставничества, менеджмента и построения дизайн-процессов.
Результаты посева первой статьи:
Вторая статья была о том, как дизайн-студия hh работает над проектами и с какими вызовами сталкивается в ходе масштабного редизайна. Во время создания креатива для рекламы мы сфокусировались на одной из ведущих болей дизайнеров — желании попасть на работу в продукт.
Это сработало — конверсия в открытия была в 3,5 раза выше, чем в прошлую волну.
Итоги посевов второй статьи:
Duo Sapiens — наши давние друзья и партнёры. Строго говоря, сотрудничество с ними мы начали задолго до февраля 2025 года.
Их главная бизнес-задача — активно привлекать дизайнеров на свой сайт, чтобы те регистрировались на менторство. Для продвижения этих услуг идеально подходила UGC-платформа DSGNERS! — там больше 20 тысяч пользователей, которые потенциально могут быть заинтересованы в поиске наставника для развития дизайнерских навыков.
Мы предложили компании разместить баннер-растяжку на платформе на год — с апреля 2024 по 2025.
Недавно размещение законилось, поэтому мы можем подвести итоги: всего было 1954501 показов и 2950 переходов на сайт.
***
Это не единственный кейс с подробными итогами в цифрах. Мы сразу публикуем мини-итоги по недавно завершённым проектам в нашем канале. Там же делимся секретами успешных PR-кампаний — подписывайтесь и делитесь с теми, кому это может быть полезно.
Если вы хотите привлечь подписчиков в свои Telegram-каналы или прорекламировать публикации для дизайн-сообществана — пишите Ване, нашему сейлзу. Он быстро подскажет варианты специально под ваши цели.