.webp)

StudyKvo
Как собрать 500 человек на вебинар на первой неделе после Нового Года
Регистрация на события · Создание текстов и креативов · Закупка рекламы
UX BOOST — интенсив для дизайнеров интерфейсов, который в 2025 году прошёл уже в седьмой раз. Каждый год мы помогает организаторам с технической частью и продвигаем мероприятие среди дизайн-аудитории.
UX BOOST — четырёхдневный интенсив для дизайнеров интерфейсов. В марте 2025 года прошёл седьмой поток мероприятия.
Каждый год программа примерно одинаковая: участники решают 3 UX-задачи из реальных продуктов с детальным разбором от дизайн-лидов. Все кейсы полезны для работы в любом месте — от BigTech до студий и стартапов. Задания подбирают с учётом требований рынка — в IT постоянно появляются новые методологии, фреймворки и технологии.
Организаторы UX BOOST — Александр Ковальский (дизайн-директор Creative People) и Сергей Красотин (дизайн-директор Humbleteam). Оба — опытные дизайнеры и классные преподаватели, которые стремятся делиться знаниями и качать личный бренд. UX BOOST позволяет им решать кадровые задачи и находить сотрудников в свои команды. Кроме того, в мероприятии всегда участвуют приглашённые эксперты из продуктов и студий — они тоже приглядывают себе молодых и талантливых специалистов.
Каждый год ребята приходят к нам за помощью в организации интенсива. На их стороне — подготовка заданий, поиск спикеров и весь образовательный процесс.
Мы берём на себя техническую часть и продвижение:
Словом, делаем всё, чтобы Саша Ковальский и Сергей Красотин могли сосредоточиться только на обучении дизайнеров, проверке домашних заданий и подготовке фидбэка.
Привели 12 000 подписчиков в канал студии Pragmatica с помощью жаб и картошки
В 2025 году подготовка к мероприятию заняла 3 недели. Ещё столько же мы потратили на продвижение — всего привлекли 550 участников.
Каждый год мы разрабатываем новый лендинг для маркетинга. Ребята отдают нам свои наработки — фирменный стиль, имена спикеров, участвующие бренды, кейсы и так далее. Наша задача — продумать архитектуру сайта с нуля и написать тексты, которые донесут пользу мероприятия. В этом году достигли конверсии *** в регистрацию на интенсив.
На информативном лендинге с анимациями и интерактивными элементами работа нашего дизайнера не заканчивается. Мы делаем визуал для всех коммуникаций, чтобы оформление везде соответствовало фирменному стилю и было консистентным. Каждый год на нашей стороне подготовка баннеров для рекламы в медиа, email-рассылок, креативов для постов в Telegram, а также оформления для стримов.
Мы настраиваем онлайн-трансляцию на площадке, которую выбирает заказчик. В 2025 году UX BOOST проходил в прямом эфире на Youtube и в Telegram — наша команда организовала одновременную трансляцию на двух платформах.
Также мы модерировали интенсивы — следили за сообщениями в чате, отвечали на вопросы, помогали решать технические проблемы.
UX BOOST — платное мероприятие, поэтому настройка официальной оплаты — отдельная задача. Мы разработали административную панель, которая фиксирует всех участников, зарегистрированных на событие. Также настроили интеграцию с платёжными системами для проведения оплат и отправку чеков о транзакциях покупателям.
Всю работу с документами тоже берём на себя: оформляем договоры с субподрядчиками, следим за выполнением задач, маркируем рекламу, переводим оплаты и следим за соблюдением договоров.
Привлечение аудитории на интенсив — одна из главных наших задач. К работе мы подходим комплексно и стараемся построить омникальнальный маркетинг. Используем несколько инструментов и каналов коммуникации, чтобы коснуться пользователей несколько раз, прогреть их и нативно довести до сделки.
В этот раз сообщали о UX BOOST дизайн-аудитории с помощью баннеров на контент-платформе DSGNERS!
Запустили email-рассылку на 20 000+ адресов с новостями о новом потоке интенсива. Также каждый день присылали зарегистрированным участникам материалы со стрима по почте.
Закупили рекламу в 125 телеграм-каналах. Всего сделали ≈150 размещений размещений.
Каждый год UX BOOST проходит без технических сбоев — 2025 не стал исключением.
По итогам мероприятия у участников только позитивные отзывы.
Нужно отметить, что у интенсива хорошо работает сарафанное радио из-за высокого качества образовательных материалов и кейсов из реальных продуктов. Как только открывается новая регистрация — до 100 человек покупают билеты в тот же день.
Это один из лучших образовательных продуктов по соотношению цена-качество на рынке дизайна.
В этом году мы собрали около 550 участников. Всего за 6 лет к формату присоединилось более 6800 участников.
Так как это не первая наша совместная организация, мы заранее знали, что нужно подготовить и какими инструментами лучшего всего воспользоваться. Все действия проходили на автомате, и мы смогли завершить весь объём работ за 3 недели.
***
Хотите тоже организовать онлайн-мероприятие под ключ? — Пишите нашему сейлзу Ване. Он меньше чем за сутки посчитает смету и вернётся к вам с обратной связью. Мы возьмём на себя не только техническую часть и привлечение аудитории, но и поможем с поиском спикеров и подготовкой докладов.
А ещё подписывайтесь на наш телеграм-канал — там мы раньше делимся свежими итогами кейсов и даём советы по продвижению на дизайн-аудиторию.