Организация обучающего онлайн-мероприятия UX BOOST под ключ: реклама, разработка сайта, модерация и настройка стримов

UX BOOST — интенсив для дизайнеров интерфейсов, который в 2025 году прошёл уже в седьмой раз. Каждый год мы помогает организаторам с технической частью и продвигаем мероприятие среди дизайн-аудитории.

О заказчике и задачах

UX BOOST — четырёхдневный интенсив для дизайнеров интерфейсов. В марте 2025 года прошёл седьмой поток мероприятия.

Каждый год программа примерно одинаковая: участники решают 3 UX-задачи из реальных продуктов с детальным разбором от дизайн-лидов. Все кейсы полезны для работы в любом месте — от BigTech до студий и стартапов. Задания подбирают с учётом требований рынка — в IT постоянно появляются новые методологии, фреймворки и технологии.

Организаторы UX BOOST — Александр Ковальский (дизайн-директор Creative People) и Сергей Красотин (дизайн-директор Humbleteam). Оба — опытные дизайнеры и классные преподаватели, которые стремятся делиться знаниями и качать личный бренд. UX BOOST позволяет им решать кадровые задачи и находить сотрудников в свои команды. Кроме того, в мероприятии всегда участвуют приглашённые эксперты из продуктов и студий — они тоже приглядывают себе молодых и талантливых специалистов.

Каждый год ребята приходят к нам за помощью в организации интенсива. На их стороне — подготовка заданий, поиск спикеров и весь образовательный процесс.

Мы берём на себя техническую часть и продвижение:

  • — разрабатываем сайт и пишем тексты к нему;
  • — создаём креативы и баннеры для рекламы;
  • — закупаем рекламу на разных площадках и контролируем её размещение;
  • — организовываем стримы и модерируем их;
  • — настраиваем оплату для физлиц и юрлиц;
  • — ведём весь документооборот.

Словом, делаем всё, чтобы Саша Ковальский и Сергей Красотин могли сосредоточиться только на обучении дизайнеров, проверке домашних заданий и подготовке фидбэка.

Привели 12 000 подписчиков в канал студии Pragmatica с помощью жаб и картошки

Ход работы

В 2025 году подготовка к мероприятию заняла 3 недели. Ещё столько же мы потратили на продвижение — всего привлекли 550 участников.

Дизайн и разработка лендинга

Каждый год мы разрабатываем новый лендинг для маркетинга. Ребята отдают нам свои наработки — фирменный стиль, имена спикеров, участвующие бренды, кейсы и так далее. Наша задача — продумать архитектуру сайта с нуля и написать тексты, которые донесут пользу мероприятия. В этом году достигли конверсии *** в регистрацию на интенсив.

Первый экран лендинга для UX BOOST 2025

Креативы для всех видов коммуникаций

На информативном лендинге с анимациями и интерактивными элементами работа нашего дизайнера не заканчивается. Мы делаем визуал для всех коммуникаций, чтобы оформление везде соответствовало фирменному стилю и было консистентным. Каждый год на нашей стороне подготовка баннеров для рекламы в медиа, email-рассылок, креативов для постов в Telegram, а также оформления для стримов.

Ховеры для всех дней стримов

Хостинг и модерация стримов

Мы настраиваем онлайн-трансляцию на площадке, которую выбирает заказчик. В 2025 году UX BOOST проходил в прямом эфире на Youtube и в Telegram — наша команда организовала одновременную трансляцию на двух платформах. 

Также мы модерировали интенсивы — следили за сообщениями в чате, отвечали на вопросы, помогали решать технические проблемы.

Запись одного из дней интенсива с таймкодами — за сохранение и публикацию материалов тоже отвечали мы

Настройка оплаты для юрлиц и физлиц

UX BOOST — платное мероприятие, поэтому настройка официальной оплаты — отдельная задача. Мы разработали административную панель, которая фиксирует всех участников, зарегистрированных на событие. Также настроили интеграцию с платёжными системами для проведения оплат и отправку чеков о транзакциях покупателям.

Полный документооборот

Всю работу с документами тоже берём на себя: оформляем договоры с субподрядчиками, следим за выполнением задач, маркируем рекламу, переводим оплаты и следим за соблюдением договоров.

Продвижение

Привлечение аудитории на интенсив — одна из главных наших задач. К работе мы подходим комплексно и стараемся построить омникальнальный маркетинг. Используем несколько инструментов и каналов коммуникации, чтобы коснуться пользователей несколько раз, прогреть их и нативно довести до сделки.

В этот раз сообщали о UX BOOST дизайн-аудитории с помощью баннеров на контент-платформе DSGNERS!

Реклама UX BOOST в виде баннера-растяжки над хедером

Запустили email-рассылку на 20 000+ адресов с новостями о новом потоке интенсива. Также каждый день присылали зарегистрированным участникам материалы со стрима по почте.

Пример одного из писем в рассылке участникам

Закупили рекламу в 125 телеграм-каналах. Всего сделали ≈150 размещений размещений.

Примеры рекламных креативов

Итоги

Каждый год UX BOOST проходит без технических сбоев — 2025 не стал исключением. 

По итогам мероприятия у участников только позитивные отзывы.

Примеры отзывов из закрытого чата с участниками

Нужно отметить, что у интенсива хорошо работает сарафанное радио из-за высокого качества образовательных материалов и кейсов из реальных продуктов. Как только открывается новая регистрация — до 100 человек покупают билеты в тот же день.

Это один из лучших образовательных продуктов по соотношению цена-качество на рынке дизайна. 

В этом году мы собрали около 550 участников. Всего за 6 лет к формату присоединилось более 6800 участников.

Так как это не первая наша совместная организация, мы заранее знали, что нужно подготовить и какими инструментами лучшего всего воспользоваться. Все действия проходили на автомате, и мы смогли завершить весь объём работ за 3 недели.

***

Хотите тоже организовать онлайн-мероприятие под ключ? — Пишите нашему сейлзу Ване. Он меньше чем за сутки посчитает смету и вернётся к вам с обратной связью. Мы возьмём на себя не только техническую часть и привлечение аудитории, но и поможем с поиском спикеров и подготовкой докладов. 

А ещё подписывайтесь на наш телеграм-канал — там мы раньше делимся свежими итогами кейсов и даём советы по продвижению на дизайн-аудиторию.

Общий итог

Команда

Похожие кейсы

StudyKvo
Как собрать 500 человек на вебинар на первой неделе после Нового Года

Регистрация на события · Создание текстов и креативов · Закупка рекламы

Яндекс Практикум
Продвижение статьи Яндекс Практикума в Telegram-каналах

Регистрации на события · Написание и продвижение статьи

Сотрудничество

Рассчитаем стоимость и сроки меньше чем за сутки

Иван — менеджер по работе с клиентами, ответит на ваши вопросы и организует встречу

Заявка оформлена!
Спасибо, что выбрали сотрудничество с DSGNERS Media. Мы ответим на заявку в ближайшие пару часов.
Если не хотите ждать – пишите Ивану
Хорошо
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности