С 13 до 1222 подписчиков: как мы развиваем Telegram-канал и образовательное направление студии продуктового дизайна ZHIRNOV

Привет! Мы — DSGNERS! Media, агентство №1 для дизайн-студий, агентств и школ. Занимаемся продвижением в Telegram, разработкой PR-стратегий и запуском громких инфоповодов. У нас есть собственная медиасеть из более чем 110 каналов, а ещё мы привлекли уже более 3 миллионов дизайнеров на разные площадки и события. 

Среди наших клиентов: «Т-Банк», OZON, «Сбер», VK, «Авито», Mish, AGIMA, Pragmatica, Юра Ветров, MAX и другие.

В сегодняшнем кейсе расскажем, как с нуля развивали Telegram-канал студии ZHIRNOV, а также привлекали подписчиков в бота для рассылок ZHIRNOV Education.

О клиенте

ZHIRNOV — студия продуктового дизайна, которая специализируется на создании интерфейсов мобильных и веб-приложений и SaaaS-продуктов. Продуктовый подход для них не просто словосочетание — на каждом проекте ребята проверяют гипотезы, тестируют решения и работают итерационно. Также команда проводит продуктовые исследования и UX-аудиты, чтобы создавать востребованные продукты и повышать метрики.

Мы сотрудничаем со студией с октября 2024 года и развиваем два их направления: телеграм-канал ZHIRNOV • Про дизайн и IT-продукты и образовательный проект ZHIRNOV Education.

Сразу о кратких итогах:

  • — 1222 новых подписчика в канале студии;
  • — цена за подписчика — 117 рублей, в два раза ниже рыночной;
  • — 900 новых подписчиков в боте для рассылок ZHIRNOV Education;
  • — 267 639 просмотров всех постов.

А теперь к подробностям!

Спецпроект для hh и Duo Sapiens: как мы привлекали подписчиков в их каналы и повышали охваты статей

Симулятор продуктового дизайнера

На момент обращения к нам ZHIRNOV только начали вести канал — в нём было 13 подписчиков. Нашей задачей было увеличить их число.

В продвижении соцсетей работает социальное подтверждение: люди смотрят на количество читателей и, если их много, приходят к выводам, что контент хороший — нам тоже надо. С 13 подписчиками и 10 постами в канале опереться на мнение большинства не вышло бы. На этом этапе для раскрутки нам не подходили обычные посевы с рекламой — требовался инфоповод. 

Мы сразу предложили ребятам разработать чат-бот с тестом на дизайн-тематику. Такой подход не только привлёк бы внимание аудитории, но и удержал бы её в канале.

Алексей Жирнов, основатель студии, собрал свой 15-ти летний опыт работы в IT-продуктах в «Симулятор продуктового дизайнера» — тест из 13 вопросов с кейсами из практики. Пользователям давали описание задачи и они, например, должны были подобрать фреймворк для работы или метод исследования. В конце люди получали фидбэк на свой уровень знаний в продуктовом дизайне.

Итоги теста

Мы разместили рекламу симулятора в 106 Telegram-каналах и 13 VK-пабликах. Все площадки — о дизайне и для дизайнеров.

Таблица с учётом размещений

Подготовили три разных варианта постов. Часть креативов студия делала самостоятельно, что-то разрабатывали мы — команда ZHIRNOV это сразу принимала.

Креативы для рекламы

Итоги размещения:

  • — собрали 135 995 просмотров по всей сети каналов;
  • — в канал студии пришли 1222 новых подписчика;
  • — цена за одного подписчика — 117 рублей. Это в два раза ниже средней рыночной стоимости. Хороший результат для канала студии, в котором нет розыгрышей и прочих маркетинговых активностей;
  • — посадочный пост в канале со ссылкой на бота собрал 1848 просмотров и 70 комментариев — пользователи делились результатами и обсуждали вопросы теста.

ZHIRNOV Education

Помимо разработки интерфейсов у студии есть ещё одно направление — школа для продуктовых дизайнеров ZHIRNOV Education. Ребята привлекают клиентов с помощью контент-маркетинга, в основном запускают вебинары. 

Требовалось собрать целевую аудиторию из джунов-дизайнеров в бота для рассылок о предстоящих вебинарах, воркшопах и других обучающих мероприятиях. 

В качестве лид-магнита, который будет вести людей в бот, ребята оформили своё исследование о зарплатах продуктовых дизайнеров.

коллаж из креативов

Мы разместили рекламу исследования в 106 telegram-каналах, 13 пабликах в VK и 6 сторис.

Итоги посевов:

  • — 131 644 просмотров постов;
  • — 23 451 просмотров сторис;
  • — 900 новых подписчиков в боте — это база аудитории для будущих рассылок.

Не останавливаем сотрудничество

На этом наша совместная история не заканчивается. Сейчас мы разработали новый инфоповод для ребят и постепенно готовимся к его запуску. Спойлер: это будет видеоформат, аналогов этому событию дизайн-сообщество ещё не видело.

***

Если вы хотите привлечь дизайнеров в свои каналы, вдохнуть жизнь в сообщество с помощью крутых мероприятий или создать запоминающийся инфоповод — просто напишите Ване, нашему сейлзу. Мы быстро соберёмся на креативный брейншторм и предложим варианты под ваши задачи. 

Благодаря нашей медиасети, партнёрам и платформе D! о вас могут узнать 3 млн людей.

Подпишитесь на наш телеграм-канал. Там мы быстрее делимся итогами свежих кейсов и публикуем советы, которые помогут вам привлекать подписчиков. 

Общий итог

1222

новых подписчика в канале студии

117 Р

цена за подписчика, в два раза ниже рыночной

267 639

просмотров всех постов

Хочу также

Команда

Похожие кейсы

hh.ru
Спецпроект для hh и Duo Sapiens: как мы привлекали подписчиков в их каналы и повышали охваты статей

Рекламные посевы · Продвижение статей · Привлечение подписчиков

StudyKvo
Как собрать 500 человек на вебинар на первой неделе после Нового Года

Регистрация на события · Создание текстов и креативов · Закупка рекламы

Юрий Ветров
Ко Дню всех влюбленных собрали +5 000 подписчиков в канал Юры Ветрова. Меньше чем за неделю

Привлечение подписчиков · Создание инфоповода · Разработка чат-бота

Сотрудничество

Рассчитаем стоимость и сроки меньше чем за сутки

Иван — менеджер по работе с клиентами, ответит на ваши вопросы и организует встречу

Заявка оформлена!
Спасибо, что выбрали сотрудничество с DSGNERS Media. Мы ответим на заявку в ближайшие пару часов.
Если не хотите ждать – пишите Ивану
Хорошо
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности