.webp)

hh.ru
Спецпроект для hh и Duo Sapiens: как мы привлекали подписчиков в их каналы и повышали охваты статей
Рекламные посевы · Продвижение статей · Привлечение подписчиков
Привет! Мы — DSGNERS! Media, агентство №1 для дизайн-студий, агентств и школ. Занимаемся продвижением в Telegram, разработкой PR-стратегий и запуском громких инфоповодов. У нас есть собственная медиасеть из более чем 110 каналов, а ещё мы привлекли уже более 3 миллионов дизайнеров на разные площадки и события.
Среди наших клиентов: «Т-Банк», OZON, «Сбер», VK, «Авито», Mish, AGIMA, Pragmatica, Юра Ветров, MAX и другие.
В сегодняшнем кейсе расскажем, как с нуля развивали Telegram-канал студии ZHIRNOV, а также привлекали подписчиков в бота для рассылок ZHIRNOV Education.
ZHIRNOV — студия продуктового дизайна, которая специализируется на создании интерфейсов мобильных и веб-приложений и SaaaS-продуктов. Продуктовый подход для них не просто словосочетание — на каждом проекте ребята проверяют гипотезы, тестируют решения и работают итерационно. Также команда проводит продуктовые исследования и UX-аудиты, чтобы создавать востребованные продукты и повышать метрики.
Мы сотрудничаем со студией с октября 2024 года и развиваем два их направления: телеграм-канал ZHIRNOV • Про дизайн и IT-продукты и образовательный проект ZHIRNOV Education.
Сразу о кратких итогах:
А теперь к подробностям!
Спецпроект для hh и Duo Sapiens: как мы привлекали подписчиков в их каналы и повышали охваты статей
На момент обращения к нам ZHIRNOV только начали вести канал — в нём было 13 подписчиков. Нашей задачей было увеличить их число.
В продвижении соцсетей работает социальное подтверждение: люди смотрят на количество читателей и, если их много, приходят к выводам, что контент хороший — нам тоже надо. С 13 подписчиками и 10 постами в канале опереться на мнение большинства не вышло бы. На этом этапе для раскрутки нам не подходили обычные посевы с рекламой — требовался инфоповод.
Мы сразу предложили ребятам разработать чат-бот с тестом на дизайн-тематику. Такой подход не только привлёк бы внимание аудитории, но и удержал бы её в канале.
Алексей Жирнов, основатель студии, собрал свой 15-ти летний опыт работы в IT-продуктах в «Симулятор продуктового дизайнера» — тест из 13 вопросов с кейсами из практики. Пользователям давали описание задачи и они, например, должны были подобрать фреймворк для работы или метод исследования. В конце люди получали фидбэк на свой уровень знаний в продуктовом дизайне.
Мы разместили рекламу симулятора в 106 Telegram-каналах и 13 VK-пабликах. Все площадки — о дизайне и для дизайнеров.
Подготовили три разных варианта постов. Часть креативов студия делала самостоятельно, что-то разрабатывали мы — команда ZHIRNOV это сразу принимала.
Итоги размещения:
Помимо разработки интерфейсов у студии есть ещё одно направление — школа для продуктовых дизайнеров ZHIRNOV Education. Ребята привлекают клиентов с помощью контент-маркетинга, в основном запускают вебинары.
Требовалось собрать целевую аудиторию из джунов-дизайнеров в бота для рассылок о предстоящих вебинарах, воркшопах и других обучающих мероприятиях.
В качестве лид-магнита, который будет вести людей в бот, ребята оформили своё исследование о зарплатах продуктовых дизайнеров.
Мы разместили рекламу исследования в 106 telegram-каналах, 13 пабликах в VK и 6 сторис.
Итоги посевов:
На этом наша совместная история не заканчивается. Сейчас мы разработали новый инфоповод для ребят и постепенно готовимся к его запуску. Спойлер: это будет видеоформат, аналогов этому событию дизайн-сообщество ещё не видело.
***
Если вы хотите привлечь дизайнеров в свои каналы, вдохнуть жизнь в сообщество с помощью крутых мероприятий или создать запоминающийся инфоповод — просто напишите Ване, нашему сейлзу. Мы быстро соберёмся на креативный брейншторм и предложим варианты под ваши задачи.
Благодаря нашей медиасети, партнёрам и платформе D! о вас могут узнать 3 млн людей.
Подпишитесь на наш телеграм-канал. Там мы быстрее делимся итогами свежих кейсов и публикуем советы, которые помогут вам привлекать подписчиков.